Авто для Женщин

.

Неизвестно, кто первый и по поводу какой конкретно машины произнес словосочетание «женский автомобиль», но именно в этот момент был признан факт, что автомобиль из модного увлечения для узкого круга женщин превратился в неотъемлемую часть жизни большинства.

Инженеры и дизайнеры вовсю занимаются детальным изучением женских автомобильных вкусов и пристрастий, чтобы, воплотив их в металле, увеличить объемы продаж и прибыли своих компаний.

Вот только были бы эти вкусы и пристрастия к транспортным средствам хоть чуть-чуть более предсказуемы и постоянны… Сердца красавиц столь склонны к переменам, а их выбор бывает столь неожиданным, что мужчины сплошь и рядом попадают в тупик. Тем не менее в Европе усилиями автомобильных журналистов и асов маркетинга удалось создать образ «женского авто». Наибольший вклад в его создание внесли галантные французы и итальянцы.

На основе исследований определено, что современной женщине нужна небольшая, юркая, легкая в управлении, не очень мощная и не слишком дорогая машина. Этакая верная и симпатичная «подружка», с которой вместе можно и на работу, и по магазинам, а то и на пикник.

Однако не все так просто! Хотя сегодня все автопроизводители имеют в своем модельном ряду машины, соответствующие этим требованиям, очень часто женщины приобретают для себя совершенно другие автомобили.

Чтобы разобраться в женских пристрастиях, выделим несколько наиболее характерных психологических типов автовладелиц.

Тип № 1

Первый и, с мужской точки зрения, самый распространенный тип – «вчерашняя студентка». Сразу оговоримся: данное определение не имеет никакого отношения ни к возрасту, ни к образованию, а характеризует лишь тип езды и манеру обращения с машиной. Как правило, это женщина, севшая за руль недавно и пока не ощутившая себя полноправным участником дорожного движения. Выбирая автомобиль, она хочет в первую очередь чувствовать себя в безопасности. Тут возможны два варианта – замаскироваться или вооружиться.

Склонные к первому варианту предпочитают автомобили-игрушки (Nissan Micra и Audi A2) – чтобы казаться маленькой девочкой, которой большие дяди на «взрослых» машинах простят ее детские промахи. Другая часть не вполне уверенных в себе выпускниц автошколы вооружается грозными рамными джипами, чтобы сидеть высоко, видеть далеко и чувствовать себя вполне уверенно в окружении большого количества подушек безопасности.

Тип № 2

Второй тип – бизнесвумен. Деловая женщина и в жизни, и на дороге чувствует себя в «своей тарелке». Ей не нужно прятать свои водительские комплексы за милой мордочкой «автомобиля-букашки» — у нее комплексов нет. Если бизнесвумен и выбирает себе небольшую машину, то делает это скорее из соображений целесообразности, экономичности, удобства маневрирования и парковки. В малом классе деловым женщинам импонируют Honda Jazz, Citroen C2. Mitsubishi Colt и Peugeot 206. Те, для кого более значимы комфорт и престижность «экипажа», предпочтут MINI COOPER, VW Golf, Toyota Corolla, Citroen Xsara и Mercedes Benz A-класса и BMW 1 серии.

Самым амбициозным бизнесвумен играть в игрушки не к лицу. Их выбор основателен, а вкусы практически не отличаются от мужских. Мощность, надежность, отличная управляемость и самый высокий уровень оснащения – вот требования, которые предъявляют к автомобилям обладательницы Jaguar S type, Lexus RX300, и Mercedes Benz классов С и Е. Вряд ли эти машины можно назвать женскими, но женщины определенного типа ездят на них с огромным удовольствием, внушая окружающим чувство уважения, а порой – совсем не «белой» зависти.

Тип № 3

Где-то между «вчерашней студенткой» и бизнесвумен располагается «хранительница домашнего очага»: ездит спокойно, грамотно, не создавая на дороге проблем ни себе, ни окружающим. Чаще всего в ее распоряжении надежный автомобиль, в котором достаточно места для детей, собаки, покупок и всего того, с чем принято ездить на дачу. Ходовые качества, престиж и технические изыски транспортного средства второстепенны. Главное, чтобы было удобно, надежно и не слишком обременительно для семейного бюджета. В поле зрения этой категории часто машины корейской сборки: Hyunday Getz и Chevrolet Lacetti, AVEO.

Однако еще лучше – машины из модного ныне класса однообъемников: Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda F-RV, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Ford Fusion. Они универсальны и позволяют с достоинством нести нелегкое бремя домашних забот. Кстати, «домашние» женщины нередко разбираются в устройстве автомобиля, покупают для него запчасти и даже могут сами устранить мелкие неисправности.

Тип № 4

Самый пикантный тип женщин за рулем предстает сразу в двух ипостасях – «роковая женщина» и «маленькая разбойница». Эти любят «погорячее». Продемонстрировать отличный вкус, драйверские наклонности, а заодно и себя, любимую.

Mercedes Benz SLK, Lexus SC430, BMW Z4, Audi TT, Porsche Boxter. Peugeot 307CC, Honda S2000 дают возможность насладиться скоростью, солнцем, ветром, властью над машиной и восхищенными взглядами мужчин.

Неизгладимое впечатление на представителей сильного пола производят владелицы внедорожников (в народе – джипов). Но если «маленькие разбойницы» чаще всего резвятся на BMW X3, Toyota RAV4 и Honda HR-V, то «роковые женщины» предпочитают окидывать взором покоренный мир из-за стекла VW Touareg или Lexus LX470. Стиль вождения зависит от настроя и выбранного на сегодня имиджа – в диапазоне от сумасшедшего слалома до царственного парения над дорогой.

Есть, однако, у всех перечисленных выше типов и некоторые общие черты.

Никому из представительниц лучшей половины человечества не нравится путаться в трех педалях и теребить рычаг переключения передач: и обувь портится, и от дороги отвлекаешься. Поэтому абсолютное большинство женщин тяготеет к автоматической коробке передач. Также весьма благосклонно относятся они к климат-контролю. Летом, стоя в «пробке» под палящими лучами солнца, но с включенным кондиционером, женщина сохраняет в целости и макияж, и настроение… Совсем неплохо, когда в салоне много кармашков и ящичков, куда можно рассовать телефон, записную книжку, косметику, маникюрные принадлежности и прочие необходимые мелочи.

Источник:  http://lovekiss.at.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *