Зимние покрышки: готовь сани летом!

Зимние покрышки: готовь сани летом!

Снег и лед создают серьезное препятствие для передвижения автомобиля, а иногда они просто небезопасны. Французский производитель шин – MICHELIN – нашел в Финляндии подходящие условия, чтобы доказать то, что авто с зимними шинами – это наилучший способ для передвижения по снегу и льду. Именно там проходят испытания новых моделей зимних шин данной компании.

Все это касается не только водителей легковых автомобилей, но и также владельцев внедорожников, как бы многим не показалось странным. Очень распространено мнение, что полный привод гарантирует безопасность всегда и везде. К большому сожалению, это не так!

Большинство внедорожников обуты в универсальные покрышки, но это не гарантия того, что им под силу и снег, и лед. Даже если на первый взгляд зимняя езда не создает проблем для автомобилей с полным приводом, не следует пренебрегать элементарными законами физики при выборе резины.

Очень важно иметь зимние шины на автомобилях 4×4. Тормозной путь со всесезонными шинами, которые наиболее часто устанавливают на внедорожники, увеличивается, особенно в сочетании с весом этих машин. Поэтому ездить на всесезонных покрышках зимой даже на внедорожнике – это легкомыслие и безответственность.Проблемы всесезонных покрышек Например, когда автомобиль стартует под горку, всесезонная резина сразу показывает свое несовершенство. Внедорожник с зимней резиной без проблем выезжает на подъем, не сбиваясь с курса. Это много раз было установлено эсперементальным путем. Если вы один из тех, кто ездит зимой на всесезонной резине, то не будете спорить с данным наблюдением, ведь машина без зимних шин соскальзывает и может легко оказаться в кювете. Такой сценарий очень опасен как для пассажиров, так и для самого автомобиля.

Когда стоишь на подъеме, то кажется, что зимняя резина ничем не лучше всесезонной. Но на спуске все становится ясным. Убедиться в этом оказалось несложно. Если два одинаковых автомобиля обуть в зимнюю и универсальную резину и тормозить на одном и том же месте при одинаковой скорости, то результат скажет намного больше, чем слова – авто с всесезонными покрышками уйдет далеко вперед. Уже после этого не вызывает ни доли сомнения в том, что зимняя резина – это не маркетинговый ход, а реальная помощь водителю в управлении автомобилем на заснеженной или обледенелой трассе. В ней нет шипов, однако специальный рисунок протектора и строго определенная жесткость резины существенно повышают сцепление со скользкой дорогой.

Важно знать, что зимняя резина предназначена не только для езды по снежному покрытию. Без нее не обойтись и когда просто температура опускается ниже нуля. При температуре -6…-7°С зимняя шина лучше держит дорогу на сухих и мокрых покрытиях, поскольку она разработана именно для таких условий. Зимние шины понадобятся не только зимой, но и в межсезонье. Летние шины, как правило, не имеют такого количества мелких каналов, обеспечивающих сцепление с разными покрытиями. К тому же, зимняя резина идеально подходит для температур до -35°С. Таким образом, водители, заранее переобувшие свои машины в зимние покрышки, безопасно доберутся до места назначения, а те, кто этого не сделал, могут попасть в весьма неприятную ситуацию.

Не верьте, что зимняя резина – это миф. Лучше сами попробуйте и почувствуйте разницу. Имея комплект зимних колес в гараже, автолюбитель застрахован от многих неприятностей, связанных с плохими дорожными условиями, вызванными отрицательными температурами. Речь в этом случае идет о безопасности, и какая-либо экономия здесь, как говориться, неуместна!

Источник: http://www.avtoserver.su