Обзор Mazda 6 Impulse Line

20 Сен 2011


Обзор Mazda 6 Impulse Line

Автомобили так называемых «специальных серий» время от времени появляются в модельном ряду различных производителей. Причины этого просты: некое важное для фирмы событие влечет создание «особой» модели, как правило на базе серийной, с целью привлечь внимание к марке и завоевания новых покупателей. Mazda 6 Impulse Line была создана в честь 90-летия компании, и безусловно, является заслуживающим внимание автомобилем.

Дизайн Mazda 6 Impulse Line имеет небольшие отличия от «обычной» шестерки – передний и задний бампера получили небольшие изменения, благодаря чему, по заявлению производителя, стали более «спортивными» благодаря улучшенной аэродинамике. Также подверглась рестайлингу и решетка радиатора. Все это вкупе с большими 17-дюймовыми колесами призвано увеличить впечатление «динамичности» облика автомобиля. В остальном же изменений нет, ибо дизайн Mazda 6 является весьма удачным (о чем в немалой степени говорит число покупателей этой модели). Выполнена Mazda 6 Impulse Line в кузове типа «седан». По желанию покупатель может выбрать несколько цветов «металлик» из предлагаемой гаммы.

Интерьер этой машины сразу привлекает внимание. Надо признаться, что конструкторам Mazda удалось сделать выразительный интерьер со «спортивными» нотками в стиле. Он смотрится «плотным» и стабильным, вызывая чувство уверенности, а именно аткое чувство и должно возникать у водителя динамичного автомобиля с выраженными спортивными характеристиками. Материалы отделки высокого качества, все приборы удачно сгруппированы и их показания отлично читаемы. Панель приборов «Blackout» имеет красноватую с синим подсветку -выразительно и очень стильно. Рулевую колонку можно настроить под себя не только по «вылету», но и по углу наклона. Площадка для отдыха левой ноги и блок педалей выполнены алюминиевыми – еще один намек на спортивность Mazda 6 Impulse Line. Сидения выполнены очень удачно, имеют развитую боковую поддержку, весьма комфортны. Передние сидения имеют подогрев (что в условиях России будет по достоинству оценено), при этом сидение водителя регулируется по высоте. Отделка их выполнена комбинированной – это кожа и ткань, причем оплетка руля и рычага КПП также сделаны кожаными. Цвет интерьера — черный. Кстати, заднее сидение выполнено складным в пропорции 40/60, что позволяет при необходимости увеличить объем доступного для багажа пространства (сам багажник тоже не так уж и мал – его объем составляет 519 литров).

Автомобили специальных серий должны привлекать покупателя разными свойствами, одно из важнейших при этом – богатое техническое оснащение. С этим в Mazda 6 Impulse Line все в порядке: имеется двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей. Боковые зеркала заднего вида также электрифицированы по полной программе – есть как привод для их складывания, так и электрорегулировка и обогрев. Комфортное движение и контроль окружающей обстановки обеспечивают круиз-контроль (с управлением на руле), маршрутный компьютер, датчики дождя, освещенности и температуры внешней среды. Аудиосистема оснащена 6 динамиками, что обеспечивает обемный насыщенный звук во всем салоне. При этом компакт диски (в CD-чейнджере на 6 штук) могут быть как обычного формата, так и содержать записи в цифровом формате МР3. Радио имеет функцию RDS.

Mazda 6 Impulse Line комплектуется 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 литра (мощность 147 л.с), который агрегатируется с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией с приводом на передние колеса. Двигатель обеспечивает хорошие динамические характеристики – разгон «до сотни» составляет 11,2 секунды, а максимальная скорость – 203 км/час. Расход топлива довольно умеренный – в смешанном цикле 7,7 литра на 100 км (городской цикл – 11,1, а загородный – 5,7). Емкость топливного бака 64 литра.

Безопасность обеспечена комплексно – в Mazda 6 Impulse Line присутствует множество систем, помогающих водителю в различных ситуациях. К ним можно отнести антиблокировочную систему ABS, систему динамической стабилизации (DSC), систему усиления экстренного торможения (EBA), антипробуксовочную систему (TSC) и систему распределения тормозных усилий (EBD). Есть и система Hill Hold – для предотвращения скатывания назад при трогании по склону. Пассивные системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями, а также фронтальные, боковые подушки безопасности и шторки. Светотехника также занимает не последнюю роль в обеспечении безопасности при движении – и в этом автомобиле обычные галогенные фары с омывателем дополнены еще и противотуманными.

Судя по тому, какой популярностью пользуется Mazda 6 в «обычных» исполнениях, можно сделать вывод, что серия Impulse Line также найдет своего покупателя без труда, особенно учитывая ее реализацию в популярном в России кузове седан, а также улучшенные динамические характеристики. Умеренный для такого автомобиля расход топлива привлечет тех, кто хотел бы найти оптимальный баланс между хорошим оснащением, разумной стоимостью и расходами на содержание, а также престижем своего автомобиля.

Источник:  http://www.omskjapancar.ru


Оставить комментарий