Обзор Mazda BT-50 2010 модельного года

20 Сен 2011


Обзор Mazda BT-50 2010 модельного года

Спрос на пикапы, который ранее был практически нулевым (в отличие, скажем, от такового на американском рынке), постепенно растет в России. И фирмы, которые такие автомобили производят, предлагают на российском рынке вполне привлекательные модели этих многоцелевых машин. Mazda BT-50, несомненно, принадлежит к числу популярных и востребованных автомобилей этого сегмента.

Дизайн BT-50 2010 модельного года сугубо утилитарным назвать не получится. Конечно, функциональное назначение определяет внешний вид таких автомобилей, но, тем не менее, разработчики сделали многое, чтобы внешний вид машины был приятен. Фары, характерная маздовская решетка и выразительнейший передний бампер сразу делают BT-50 узнаваемым. Выштамповки в кузовных деталях над колесными арками как бы подчеркивают «мускулистость» машины — ход не новый, распространенный, но, тем не менее, все равно беспроигрышный.

Задняя часть машины — это собственно кузов, точнее его борт, так что там особой свободы «самовыражения» у конструкторов не было. Из выразительных элементов присутствуют лишь вытянутые по вертикали блоки задней светотехники, и их форма скорее функциональна, нежели как-то особенно выразительна. Четыре двери довольно большого размера обеспечивают удобство входа и выхода пассажирам и водителю, ну а наличие кузова делают этот автомобиль пригодным для использования в самых различных целях.

Длина пола грузового отделения составляет 2280 мм, а ширина 1456 мм (1090 мм между колесными арками). Это довольно внушительные размеры. Если учесть, что грузоподъемность составляет 1219 килограмм, получается автомобиль с характеристиками, делающими его пригодным для самых различных видов перевозок. При этом общие габаритные размеры ВТ-50 можно считать ближе к средним — длина 5075 мм, а ширина 1805 мм, что позволит достаточно уверенно чувствовать себя на этом автомобиле даже в плотных городских потоках.

Салон пятиместный, хотя собственно места не так уж и много, особенно для ног задних пассажиров. У передних сидений отсутствует регулировка по высоте. Впрочем, это не такой уж большой минус – в подавляющем большинстве случаев можно вполне комфортно расположиться за рулем. Органы управления водителя и приборы скомпонованы «классически» – ничего необычного тут нет, три основные группы приборов на приборной доске за рулем, управление стереосистемой и климатом на центральной консоли и вспомогательные переключатели слева от руля и на подлокотнике водительской двери. Увы, бортовой компьютер отсутствует, а для автомобиля такого класса он во многих случаях был бы нелишним. Подсветка приборов выполнена янтарной. Под центральной консолью находятся рычаги коробки переключения передач и управления трансмиссией. Отделка салона может быть нескольких типов — тканевая (серая, и темно-серая) и кожаная (серая). Оплетка руля выполнена кожаной.

На российский рынок Mazda BT-50 2010 модельного года поставляется только с механической коробкой переключения передач. Двигатель объемом 2,5 литра, дизельный, мощностью 145 л.с обеспечивает автомобилю хорошую динамику на трассе до скорости около 140 км/час. После этого порога достижение максимальной скорости в 158 км/час также возможно, но при этом динамика становится вялой. Впрочем — нужно не забывать, что речь идет о пикапе. Гораздо важнее другая характеристика — экономичность, и вот тут японский производитель оказался на высоте – расход 10,9 литров на 100 км пути, это показатель вполне достойный. При смешанном цикле движения он составляет 8,9 литров. Емкость топливного бака — 70 литров, так что дальние поездки на Mazda BT-50 можно предпринимать вполне уверенно.

Привод Mazda BT-50 имеет на задние колеса, при этом передний мост также можно подключить — но межосевого дифференциала нет, и потому это накладывает некоторые особенности на то, в каких условиях его более выгодно использовать. В любом случае, возможность пользования полным приводом повышает «вездеходность» машины и это качество оценят по достоинству те, кто часто применяет автомобиль в сложных условиях бездорожья.

Оснащение пикапа вполне достаточное даже для базовой комплектации. Хотя многие из опций могут быть установлены лишь за доплату. Стереосистема с шестью динамиками и входом AUX для подключения плеера МР3, кондиционер, диски, различные аксессуары для кузова — все это позволяет сделать ВТ-50 именно таким, каким его хочет видеть владелец.

Безопасность — та тема, которой было уделено большое внимание при проектировании Mazda BT-50. Уже в базовой комплектации имеются подушки безопасности, а всего их может быть четыре. Кузов сделан так, что он имеет программируемые деформируемые зоны (как в передней части машины, так и в задней), это позволяет отвести энергию удара от пассажирской зоны и более эффективно ее погасить. При боковых ударах усилительные элементы в дверях снизят ударное воздействие в уязвимых зонах дверных проемов. При движении повысить безопасность помогают такие системы как ABS и EBD, а также весьма эффективные тормоза.

Mazda BT-50 2010 модельного года — автомобиль действительно многоцелевой, стильный и мощный. Поэтому все больше экземпляров этой модели находят своих владельцев — людей с самыми разными интересами и увлечениями, но живущих активной насыщенной жизнью.

Источник:  http://www.omskjapancar.ru


Оставить комментарий