Печатная продукция для маркетинговых лотерей

.

Печатная продукция для маркетинговых лотерей

Приветствую Вас, читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
А.B. Лушпай работает в полиграфии уже почти 30 лет. Вероятно, его длительный опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о животрепещущих перспективах полиграфии. Особенно нам был любопытен вопрос о тенденциях взаимоотношения рекламы и полиграфии.

Haш Кoрр:
Антон Валентинович, насколько давно вы начали путь в полиграфической отрасли?

A.B.:
Вы, наверное, прикалываетесь! Ведь это началось еще в прошлом веке. Я теперь точно пожалуй не помню. Если я ничего не путаю, это началось без малого тридцать лет назад.

Нaш Кopр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

А.B.:
В первое время никакой специализации у нас не было. Мы особо не разбирались. Приходилось брать с рынка все, что получалось взять.
Позже мы стали разборчивее. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех дней так ею и продолжаем заниматься.

Hаш Kорp:
Как отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали в те дни?

А.В.:
Она стала иной. Нынче она сильно сложнее, чем тогда. Теперь реклама обязана вовлекать потенциального потребителя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас весьма современна печать продукции для акций. Помимо этого. Сегодняшняя реклама обязана развлекать потенциального потребителя помимо того, что просто рекламировать товар или услуги. В то время это не было популярно. Я бы сказал, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей нужна специфическая печатная продукция.

Наш Kоpp:
В чем же специфические особенности упомянутой вами промо печатной продукции?

A.B.:
Она должна апелировать к покупателю напрямую, учитывать его специфичные особенности. Многие печатники вполне освоили к примеру, изготовление промо карт с переменными промо-кодами и скретч слоем.

печать полиграфической продукции для промо лотерей

Haш Kоpр:
Как вы считаете, каковы тенденции рекламной полиграфии?

A.В.:
Я уверен — доля персонализированной полиграфии для рекламных акций будет увеличиваться. Ясно, что это скоро станет вектором развития рекламной полиграфии.

Hаш Кoрp:
Спасибо Вам за ваши ответы. Всего самого наилучшего.

А.B.:
Вам удачи!

Разговор провёл наш собственный корреспондент Сергей Цыпенюк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *